Цены действительны на: 1.02.2021 г. (Казань) 29.01.2021 г. (Н. Челны)

Новости

38e110d2

Во-первых, максимизация ценности затруднена из-за того, что у любого проекта строительства, как правило, большое количество заинтересованных сторон: заказчик, инвестор, генподрядчик, подрядчики, генпроектировщик, поставщики, эксплуатирующих органы, местные объединения и граждане и много других. Возникает вопрос: на чьи интересы должны сделать акцент участники проекта? Первый приходит в голову ответ: максимизировать нужно ценность для организации, которая непосредственно платит деньги данному участнику. Однако практический опыт показывает, что это приводит к субоптимального функционированию всей расширенной строительной организации. Иными словами, за те же деньги можно было бы создать большую ценность для всех участников проекта или ту же ценность при меньших затратах.

Россия

При хозяйственном способе их выполняют силами и средствами определенного предприятия или организации, которые строят для себя. Каждое предприятие в зависимости от ассигнований, выделенных на капитальное строительство, организует у себя небольшую строительную организацию, покупает необходимые машины, механизмы и материалы, нанимает рабочих строительных специальностей, то есть предприятие создает для себя небольшую строительную базу. После использования ассигнований и окончания строительства создана строительная база ликвидируется. Таким образом, хозяйственный способ не способствует развитию строительства и его индустриализации.

Москва

Многие возможности для максимизации ценности, создаваемой в проекте, выявляют и фиксируют на предпроектном этапе и этапе проектирования, но это вовсе не означает, что ценность для потребителя нельзя увеличить и на этапе собственно строительства. Например, ценностью для участников проекта могут обладать такие дополнительные компоненты, как своевременность и точность предоставления информации о ходе реализации проекта, диалог между участвующими в проекте сторонами по многочисленным вопросам технологии, техники, управления строительством, в результате чего люди приобретают новые ценные знания, PR, хорошие отношения с местной общественностью и властью, а также другие компоненты ценности. Эти аспекты создания ценности могут показаться незначительными, однако практика показывает, что они оказывают серьезное влияние на восприятие ценности участниками проекта и повышают уровень удовлетворенности заинтересованных сторон.

СПБ